Владимир Машошин – писатель, мистик, поэт…
https://avtor-vm.ru

Яндекс Дзен – как получить 7000 дочиток

как получить дочиткиЗдравствуйте друзья!

Примерно год назад я опубликовал ролик под названием: «Тонкости Яндекс Дзен или как получить 7000 дочиток». Ролик оказался довольно популярным, видимо, многих авторов волнует проблема подключения монетизации в Дзен.

Однако сегодня все меняется со скоростью света и, возможно, то, что было актуально год назад, теперь уже не актуально.

Поэтому я взял на себя труд вывести очередной канал на монетизацию и составил новый список советов, которые, я надеюсь, помогут авторам получить заветные семь тысяч дочиток.

Итак, начнем.

Прежде всего, старайтесь не писать на избитые темы. Да, например, тема увеличения пенсионного возраста популярна, но на эту тему уже столько каналов написали такую тьму статей, что ваша затеряется в этом море и Яндекс Дзен просто не даст вашему творению показов. А то еще могут и заблокировать за копипаст.

Старайтесь находить свежие идеи для статей, но такие, которые будут интересны широкой аудитории. Это, пожалуй, самое сложное, ну, после составления заголовков.

Правильный заголовок по-прежнему король положения. В Яндекс Дзен именно заголовок и картинка определяют, насколько ваша статья станет популярной. Сам текст уже не особо важен, главное чтобы читатель открыл вашу статью и это уже половина победы.

Короткие статьи больше не работают. Если еще год назад можно было написать статью не более чем на тысячу символов, и она работала, то теперь все изменилось. Нет, короткая статья по-прежнему может принести дочитки, даже много дочиток, но они не засчитаются, потому что время удержания читателя окажется меньше 40 секунд.

Это, кстати, началось не так давно. Раньше у меня статьи размером в 1,5 тысячи символов показывали время чтения как минимум более минуты, а теперь еле-еле дотягивают до нормы в 40 – 50 секунд. Поэтому лучше писать статьи размером не менее 2 тысячи символов, а то будет обидно, если статья окажется популярной, но собранные ею дочитки не засчитают из-за времени.

Ошибки и неоднозначные утверждения по-прежнему работают. Иногда, когда видите, что на ваши публикации аудитория Дзен реагирует слабо можно намеренно допустить явную ошибку. Ошибок читатели каналов Яндекс Дзен не прощают и щедро пишут разгромные комментарии, увеличивая просмотры и заработки автора.

Вот, как пример, статья про паштет, где автор неправильно перевел описание и вместо: «Паштет из индейки», назвал его: «Турецкий паштет», итог – более 600 тысяч дочиток и море комментариев.

Так что ошибки работают.

Почти также, как и ошибки, успешно работают спорные утверждения. Например, если в то время пока все сетуют по поводу поздней пенсии заявить, что пенсия не нужна вовсе, найдется немало граждан желающих высказать свое мнение и вернуть вас на праведный путь. Так что если ваша статья неоднозначная и вы чувствуете, что многие захотят высказаться по этому поводу, то будьте уверены – вы получите дочитки.

Пока вы не подключили монетизацию, составьте график публикаций. Лично я советую публиковать, до монетизации, две статьи в день плюс нарратив, а после монетизации одну статью в день и несколько нарративов в неделю.

Еще один совет для тех, кто жалуется, что его статьи, несмотря на все труды, не читают и не показывают.

Тут все просто Дзен анализирует поведение аудитории и следует за толпой. Да, очень часто это поведение довольно странное, бывает так, что интересная и полезная статья оказывается не интересна большинству, а откровенная чушь неожиданно становится популярной. Но с этим ничего нельзя поделать, это политика Яндекс Дзен. Либо миритесь, либо ищите другие источники заработка.

Неопытные авторы очень часто допускают одну и туже ошибку – пытаются навязать свои вкусы аудитории. Но аудитория упорно не хочет менять вкусы и тогда автор начинает жаловаться, что его не читают.

Стоит пересилить себя и писать о том, что читают, пусть это будет хоть тысячу раз ерунда, если упорствовать, то в итоге вас ждет лишь разочарование.

А чтобы следовать за аудиторией старайтесь внимательно анализировать каждую статью: какие статьи лучше заходят, какие темы чаще комментируют, под какими статья ми больше всего лайков и т.п.

(детям мороженое)

Впрочем, об этом я уже публиковал ролик, где все подробно объяснил, желающие могут просмотреть.

Так или иначе, но всегда старайтесь развивать успешные направления, это, кстати, касается не только Яндекс Дзен, но и любого занятия. Ключ успеха в том, чтобы чутко следить за результатами своих действий и не пропустить успешного направления.

Надеюсь, мои советы окажутся для кого-то полезными, и какой-нибудь очередной автор выведет свой канал на монету, ну а там… все возможно…

А я на этом прощаюсь с вами, до новых встреч!