- ScanMaster CAN v2
- Доступные варианты
- ScanMaster CAN v2
- Драйвер для сканмастер кан 2
- ScanMaster ELM 2.1 + Русификатор + Инструкция
- Описание программы
- Русификация
- Скачать
- Муки выбора — сканмастер кан или комбик?
- Опции темы
- Kulibin_67
- Hummer-74
- Kulibin_67
- Hummer-74
- Kulibin_67
- Evgen1969
- Evgen1969
- Мастеровой
- Evgen1969
- vadik
- Kulibin_67
- Kulibin_67
- Kulibin_67
ScanMaster CAN v2
Доступные варианты
Комплектация:
ScanMaster CAN v2
Покупая прибор у нас Вы получаете обновленную версию платы (Адаптер Scan Master CAN v2+ новые шаблоны).
— В отличии от предыдущей версии прибора в данной версии:
В данной версии уже установлена одна плата вместо двух благодаря чему повышена надежность при воздействии электростатических разрядов.
— Использована новая м/с ключа SenseLock, не требующая подключение к USB и работающая по протоколу ISO, благодаря чему улучшена совместимость с другими устройствами, использующими ключи защиты, а так же теперь не требуется применение дополнительных драйверов больше не требуется.
— В новой версии для управления цепью питания во время программирования ЭБУ применен высоко надежный интеллектуальный ключ BTS462T.
Представленный Вашему вниманию комплект является продолжением загрузчика ScanMaster CAN и комплектуется дополнительными разъемами для диагностики ЭСУД автомобиля. В комплекте поставки данного прибора заявлена диагностика следующих блоков автомобиля.
видео по комплектности и работе прибора
Пример работы прибора:
Стандартная лицензия позволит Вам программировать следующие ЭБУ автомобилей.
- -Январь 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера)
- -Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера)
- -Январь 7.2+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- -Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- -Mикас-7.1/7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- -M7.3 Ителма (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- -M7.3 Автэл (Axxx, A373) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- -Микас М10.3 (М113/M114) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- -M74 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- -M74 CAN (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM)
- -MR140 (чтение FLASH; запись FLASH);
- -ME17.9.7 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM)
- -ME17.9.7 — без доработки (запись FLASH);
- -M75 — без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM)
- -BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- -BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
- -BOSCH 7.9.7 (+) — без доработки (запись FLASH);
- -EMS3132 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM)
- — VS 5.1 чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
- -MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH); запись full-FLASH);
В данный момент вы также можете приобрести комплектацию базовый + 8 лицензий под автомобили российского производства:
-Лицензия M(E)17.9.7/M(E)17.9.7 восстановление
-Лицензия M7.9.7+ — без доработки
-Лицензия EMS3132 — без доработки
-Лицензия ME17.9.71 — с доработкой
-Лицензия M74.5(CAN), M74(CAN)
-Лицензия M86, M75, Микас12
-Лицензия M7.9.7(Bosch/Kefico)(+) + восстановление
-Лицензия AMT ВАЗ + адаптация + восстановление»
Приобретая данный прибор в комплектации + полный комплект лицензий вы получаете:
-лицензия M(E)17.9.7 без доработки
-Лицензия M7.9.7+ — без доработки
-Лицензия EMS3132 — без доработки
-Лицензия M(G)7.9.8 — без доработки
-Лицензия ME17.9.71 — с доработкой
-Лицензия M74.5(CAN), M74(CAN)
-Лицензия M86, M75, Микас12
-Лицензия MR140/HV240 + восстановление
-Лицензия MT05(.2) + восстановление
-Лицензия EMS3110, EMS3120, EMS3125
-Лицензия M7.9.7(Bosch/Kefico)(+) + восстановление
-Лицензия «ME7.9.7 — OBD-II + восстановление»
-Лицензия «MSE3.0 — OBD-II + восстановление»
-Лицензия «MT80 — восстановление»
-Лицензия «Simos 7.1 — восстановление»
-Лицензия «Bosch ME744 — восстановление»
-Лицензия «Sirius D3(2), D4(2) — OBD-II + восстановление»
-Лицензия AMT ВАЗ + адаптация + восстановление»
В настоящее время производитель изменил комплектацию прибора в базовый комплект входит:
-Комплект шаблонов Molex 32+48 pin
-Кабель 55+81 pin
Покупая оборудование комплектом Вы получаете лучшую цену, чем при покупке данных приборов по отдельности.
В комплект поставки входят соединительные проводники:
красный с малым гнездом — 3 шт
красный с большим гнездом 1 шт
черный с малым гнездом 2 шт
черный с большим гнездом 1 шт
желтый с малым гнездом 1 шт
Шаблоны HV-240 (A+B
Шаблоны MR-140 BL(K+M)
Шаблоны 32+48 PIN так же добавлены в комплект
Драйвер для сканмастер кан 2
Универсальный К-Line+ CAN адаптер
— Январь 7.2 Euro 2
— BOSCH 7.9.7 Euro 2 Euro 3 Euro 4
— BOSCH MP 7.0 Euro 2 Euro 3
— BOSCH 1.5.4 Я 5.1 VS — 5.1 Rus 83 Euro 2
— Микас 11 Euro 2
— Микас 11 Euro 3 мех. дроссель
— Микас 11 Euro 3 эл. дроссель
— Микас 11 Euro 3 Крайслер
— ME 17.9.7 ВАЗ ГАЗ
— MR140 (Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos Rezzo Tacuma Lacetti Nubira Optra Aveo Kalos Epica Evanda Magnus)
— Sirius-D3 (Daewoo Matiz Spark)
— Sirius-D32 (Daewoo Matiz Spark)
— Sirius-D4 (Daewoo Matiz Spark)
— Sirius-D42 (Daewoo Matiz Spark)
— Sirius-D6 (Chevrolet Epica Evanda Magnus)
— Delphi Euro 3 (BYD F3)
а так же с ЭБУ дополнительного функционала автомобиля:
— Иммобилайзер АПС-6 АПС-6.1
— ЭМУР Калуга Махачкала Mando
— Климатическая установка САУО, САУКУ, Panasonic, VIS
— Электропакет ПРИОРА НОРМА
— ABS Bosch 5.3 (нестандартное подключение: K-Line — OBD-II выв.12)
— Контроллер тормозной системы Teves (нестандартное подключение: K-Line — OBD-II выв.7 или выв.12)
— Трансмиссия ZF 4HP16
— блок управления подушкой безопасности ACU-3 (Калина Приора).
· VS 5.1 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
· MP7.0 (чтение калибровок (FLASH); запись калибровок (FLASH); запись full-FLASH);
· Январь 7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
· Январь 7.2+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
· BOSCH 7.9.7 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
· BOSCH 7.9.7+ (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
· BOSCH 7.9.7 (+) — без доработки (запись FLASH);
· Микас-11 (M11 / M11-CR / M11-ET) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
· Микас 12 (М124) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
· Mикас-7.1/7.2 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM), чтение/запись двухрежимных прошивок, удаление иммобилайзера;
· M7.3 Ителма (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
· M7.3 Автэл (Axxx, A373) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
· Микас М10.3 (М113/M114) (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
· M74 (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM);
· M74 CAN (чтение FLASH, EEPROM; запись FLASH, EEPROM)
· M74.5 — без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
· MR-140 (чтение FLASH; запись FLASH);
· ME17.9.7 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
· ME17.9.7 — без доработки (запись FLASH);
· M75 — без доработки (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
· EMS-3132 (чтение FLASH; запись FLASH, чтение EEPROM, запись EEPROM).
Внимание! В связи с отладкой (стабильная работа приложения) ПО Мотор-Лоадер и расширения списка поддержки ЭБУ, входящих в базовую лицензию, цена на Скан Мастер CAN c 1 мая 2014 г. увеличена на 20%
Важная информация!
Коллектив Мотор-Мастер постоянно работает над расширением функционала и стабильностью наших приложений. Авторитетно заявляем, версии ПО 3.27 и выше тестировались нами на разных компьютерах и разных ОС. ПО стабильно работает со всеми заявленными ЭБУ, все случаи связанные со сбоями при подключении/отключении, записью/чтением — имеют частный характер и связаны с аппаратной неисправностью оборудования (брак комплектующих, плохой контакт в подключаемых кабелях и разъемах), ЭБУ (брак комплектующих, нестабильный источник питания) или компьютера (брак комплектующих, некорректно установленные приложения, использование не лецензионного ПО, конфликт установленных программ друг с другом).
Убедительная просьба, не заниматься переустановкой разных версий ПО, поскольку сбои в работе чаще всего происходят, когда работа с ЭБУ в условиях сервиса производится вблизи источника сильных электромагнитных помех : сварка, работа электроинструмента, система зажигания двигателя и т.п. При этом с одинаковой вероятностью может произойти зависание микропроцессорных устройств как в диагностическом оборудовании, так и в самом ЭБУ и используемом компьютере.
Переустановка ПО, полностью аналогично обычной перезагрузки всех устройств в целом, т.е отключить питание от ЭБУ, диагностического оборудования, полностью перезагрузить компьютер.
Если полная перезагрузка всех устройств не помогает, то необходимо обратить внимание на:
1. Состояние контактов, прозвонить целостность кабелей, поменять используемый источник питания
2. Производить все работы с ЭБУ в условиях отсутствия возможных электромагнитных помех.
3. Исключить возможные аппаратные и программные проблемы связанные с компьютером, путем использования другого ПК
Кроме того, в результате частой смены разных версий ПО возможно некорректная работа приложений комплекса Мотор-Мастер, из-за того что в системе могут оставаться старые файлы, несовместимые с новым ПО.
Для исключения проблем, связанных с некорректной установкой ПО рекомендуется следующая последовательность действий:
1) Отключите оборудование от компьютера.
2) Удалите программный комплекс DiSco Motor Master (через «Установку и
удаление программ» или соответствующий пункт меню «Пуск»)
3) Вычистите всю папку Program Files/DiSco и заодно обязательно удалите
DiScoAPI.dll из windows/system32.
4) Перезагрузите компьютер
5) Отключите на время антивирусное ПО
6) Скачайте самую свежую версию программного
7) Запустите установку инсталлятора от имени Администратора
ScanMaster ELM 2.1 + Русификатор + Инструкция
Описание программы
ScanMaster ELM является диагностической программой для диагностики автомобилей с установленным стандартом OBD-II / EOBD с помощью адаптера на чипе ELM327.
В сочетании с адаптером ELM327 ScanMaster является идеальным решением для диагностики всех OBD-2 протоколов. Подходит как для автомобильных ремонтных мастерских, так и для автолюбителей.
В дополнение к стандартным диагностических возможностям, программа предлагает множество других возможностей, основанных на данных диагностического интерфейса. Это, например:
- Измерение и отображение в реальном времени потребления топлива.
- Ускорение автомобиля от 0-100 км / ч.
- Чтение и стирание кодов неисправностей.
- Диагностический отчет.
ScanMasterELM — программное обеспечение OBD-2, которое может работать с USB, Bluetooth или Wi-Fi подключением без необходимости создавать виртуальные последовательные порты.
Русификация
- Распаковываем архив «ScanMasterELM_2.1rus.zip» . В нём будет папка «ru» .
- В проводнике заходим в «C:Program Files\WGSoft\ScanMaster-ELM\locale» .
- Копируем папку «ru» в папку «locale» .
- Заходим в программу, выбираем пункт меню Options → Language → Russian.
- Перезагружаем программу.
Скачать
Муки выбора — сканмастер кан или комбик?
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Всем привет, нужен совет и помощь, в связи с выбором загрузчика, что делать и какой взять!
В общем в основном для отечественного автопрома, выбор между
1)сканмастер can
2)комбилоадер
3)или может альтернативу посоветуете!
Сам склоняюсь к покупке сканмастер can потому как
-цена (12тыс. р + кабели шмабели ещё тыщи 3р, чтобы даже не паять самому и работай себе, и 2500р приблуда к нему для корректировки одометров) итого 17, и в базе есть модуль я7.2+, бош7.9.7, м73, микас 10.3, микас 11(ет, сr), и бош 17.9.7, а у базового комбика этих всех модулей нет! И если докупить выйдет тыщ 17, тоесть стоимость одних модулей на комбик = стоимости сканмастера с этими модулями в базе
-можно использовать в качестве диагностического сканера (тут интересно кто диагностировал им расскажите, норм. диагностика или сканматик 2 лучше?), Что вообще можете сказать по поводу сканмастера кан как диагностического прибора?
-возможность корректировки одометров
Кто что скажет? Что посоветуете?
Kulibin_67
Hummer-74
Kulibin_67
Да какой там сарказм. Не с моим образованием.
Чего выбираем-то?
Заплатить поменьше? Или работать поспокойнее?
Для работы — CL, для экономии — сканмастер.
Hummer-74
Да, вы правы, все мы были новичками в этом деле, раньше занимался только конкретно электрикой, но сами понимаете, что частенько и без диагностики не обойтись, пришлось потихоньку осваивать, вот так и пошло, ну а к диагностике и репрог блоков присоединился (хотя бы банальное изменение температуры включения вентилятора) разумеется все через разнообразные отломы и в качестве адаптера китайский к-лайн, пол годика с ним побаловался и хватит,нужно расти дальше, вот и встал вопрос о покупкеоборудования,поэтому и прошу соаетр
В качестве диагностики использовал все тот же чинский к лайн в связке с программой опендиаг, посмотреть на расход воздуха, АЦП дмрв, д.т.ож, проверка дпдз, проверка на подсос воздуха, включить какие исполнители — опендиаг справлялся, в общем на некоторые параметры можно вполне посмотреть и уже сделать выводы, но хочется что то посерьезнее
Да какой там сарказм. Не с моим образованием.
Чего выбираем-то?
Заплатить поменьше? Или работать поспокойнее?
Для работы — CL, для экономии — сканмастер.
Вопрос цены конечно тоже имеет далеко не последнее значение, так бы и выбирать не пришлось — не раздумывая взял бы комбик и пару модулей типа я 7.2+ и 7.9.7 и в процессе подкупил бы, ну и сканматик2 к комбику, было бы здорово
Добавлено через 8 минут
Ну и хотелось бы услышать ещё мнение о сканмастер can как использование его как основной для диагностики! Кто что может сказать по этому поводу?
Kulibin_67
Kulibin_67.
Если Вы переходите на новый уровень, я бы посоветовал Вам Сканматик 2 Pro — начните повышать Ваш уровень именно со сканера.
Если вы в теме, то проект Pro запущен не давно. Посидите вечер на их сайте и поймёте, почему у многих пользователей простого (не Pro) С канматика начинает хвостик дрожать и многие его продают.
В кратце — у его открыто много марок как база. можно прикрутить марки по протоколу 2534. и если Вы будите развиваться дальше — то и при репроге он не заменим.
Я понимаю, что если купите Сканматик — образуется бюджетная дыра. И возникает вопрос — а как-же репрог?
По моему, все эти Январи 7.2 или Боши и без Вас уже перешиты давно, а что касается иномарок — то чаще они приезжают с ошибкой Р0420 по катализатору или вообще он забит.
Вы же писали, что электрик — попробуйте решать эту проблему по другому — через хороший эмулятор ДК (Озон, Спайдер). его можно настроить. Не обязательно для этого программатор. Купите один на пробу — поставьте и настройте. И у Вас будет собственный способ решения проблемы с катализатором.
Смоленск не маленький город, но, как мне кажется, и в Вашем славном городе много людей занимается репрогом. Зачем повторяться на старых наших блоках? Ну, а что касается советов — на этом форуме будут советывать CL, на Мотор-мастер — их прибор. Почитайте форумы и узнаете, что ММ не дружит с Микас11 и есть случаи завала этого блока.
Не секрет, что любой любой производитель загрузчиков выбирает собственную политику продажи модулей и если посчитать — то выйдет круглая сумма даже для полного охвата одной марки автомобиля.
Я бы в Вашем случае выбрал Сканматик 2 Pro и . как не странно, посмотрел бы видушки на ютубе о Kess. И если к Вам приедет Renoult Daster или Polo то Вы его перепрограммируйте прибором, который купите за гораздо меньшую сумму.
Я думаю, меня не забанять за такое откровение? У самого есть CL c официальным номером.
Evgen1969
Ну вот..первые страшилки начались. Ну вот что он может увалить на Дастере? Только выбрать правильно протокол и всё.
Ну считает он с блока всё, что можно считать по розетке. сохранит.
Отправит калибровщику, что бы только отключить ДК2. тот много не возьмёт да и советом поможет как записать и человек обретёт уверенность. А это главное.
За одно сдаст старый катализатор и отобьет часть вложений.
И я прекрасно понимаю автора темы. Диагностика должна быть законченным процессом. Пусть, к примеру он определит забитость катализатора простым манометром или его неэффективность (0420) через сканер. Ведь нужно решать проблему и обидно отправлять клиента к другому — ведь нарушается целостность всего диагностического процесса — нет его законченности в виде репрога.
И тут или репрог или хороший эмулятор.
Evgen1969
Вопрос цены конечно тоже имеет далеко не последнее значение, так бы и выбирать не пришлось — не раздумывая взял бы комбик и пару модулей типа я 7.2+ и 7.9.7 и в процессе подкупил бы,
Добавлено через 8 минут
Ну и хотелось бы услышать ещё мнение о сканмастер can как использование его как основной для диагностики! Кто что может сказать по этому поводу?
Мастеровой
Уважаемый Andr.
Я прекрасно понимаю Вашу мысль. И я всем начинающим советую прислушиваться к Вашим советам, так как Вы на этом форуме с тех времён, когда и Паулюс тут зависал и Алмазов.
Но не все в равных условиях по финансам, особенно начинающие. И всё зависит от продвинутости человека — как он сможет переработать информацию и взять самое нужное и ценное. Ведь диагностика и программирование — это то, что определяет умственные качества человека. как быстро в его голове сложится кубик Рубика при принятии нужного решения.
Я же просто предлагаю поизучать Kess. Как пример программирования по розетке.
И самое главное — посмотреть на его глазами Филата Огородникова, а так же глазами многих калибровщиков, которые выкладывают свои видео с эти загрузчиком. Что-то отсеять. что то принять. Отсеять, прежде всего, коммерческую составляющую.
Ну, а на счёт английского — ну выучить пару глаголов. Мне кажется в репроге каждого блока есть свои сложности и тонкости и, самое главное, — это правильно выполнять все действия, которые собраны и из инструкции и из советов бывалых людей.
А так автору темы несколько советов. в ненавязчивой форме.
1. Вложитесь в Сканматик 2 Pro. только Pro.
2. Составьте статистику, как часто будут к Вам обращаться за репрогом и какие машины — наши или иномарки и как быстро окупятся эти модули.
3. Поизучайте Kess. И как дополняет его K-Tag. купите в Китае проверенный прибор и будите иметь хоть начальные представления о репроге.
Ну и пример. приехала Газель с Cоате31 (аналог Микас 11) стоит ГБО4. Газ настроен не правильно и постоянные ошибки по ДК и пропуски. Хозяин к тюнеру. он ему всё отключает. становиться совсем всё мрачно в плане настройки ГБО. Двигатель троит иногда, а ошибок нет и коррекций не видно, что бы ехать и предъявить что-то газовщикам. Да и с этим блоком работает только OpenBox и они встречаются на линейке ЗМЗ. Значит какое оптимальное решение для Микас + Соате — думаю, что сами догадаетесь.
А что касается CL, то есть и про его много хороших и объективных видео. У Степанова хорошее видео залито, как он комбиком прошивал Шниву и было много хорошего сказано про этот загрузчик.
Evgen1969
vadik
Kulibin_67.
Если Вы переходите на новый уровень, я бы посоветовал Вам Сканматик 2 Pro — начните повышать Ваш уровень именно со сканера.
Если вы в теме, то проект Pro запущен не давно. Посидите вечер на их сайте и поймёте, почему у многих пользователей простого (не Pro) С канматика начинает хвостик дрожать и многие его продают.
В кратце — у его открыто много марок как база. можно прикрутить марки по протоколу 2534. и если Вы будите развиваться дальше — то и при репроге он не заменим.
Я понимаю, что если купите Сканматик — образуется бюджетная дыра. И возникает вопрос — а как-же репрог?
По моему, все эти Январи 7.2 или Боши и без Вас уже перешиты давно, а что касается иномарок — то чаще они приезжают с ошибкой Р0420 по катализатору или вообще он забит.
Вы же писали, что электрик — попробуйте решать эту проблему по другому — через хороший эмулятор ДК (Озон, Спайдер). его можно настроить. Не обязательно для этого программатор. Купите один на пробу — поставьте и настройте. И у Вас будет собственный способ решения проблемы с катализатором.
Смоленск не маленький город, но, как мне кажется, и в Вашем славном городе много людей занимается репрогом. Зачем повторяться на старых наших блоках? Ну, а что касается советов — на этом форуме будут советывать CL, на Мотор-мастер — их прибор. Почитайте форумы и узнаете, что ММ не дружит с Микас11 и есть случаи завала этого блока.
Не секрет, что любой любой производитель загрузчиков выбирает собственную политику продажи модулей и если посчитать — то выйдет круглая сумма даже для полного охвата одной марки автомобиля.
Я бы в Вашем случае выбрал Сканматик 2 Pro и . как не странно, посмотрел бы видушки на ютубе о Kess. И если к Вам приедет Renoult Daster или Polo то Вы его перепрограммируйте прибором, который купите за гораздо меньшую сумму.
Я думаю, меня не забанять за такое откровение? У самого есть CL c официальным номером.
Kulibin_67
Ну вот..первые страшилки начались. Ну вот что он может увалить на Дастере? Только выбрать правильно протокол и всё.
Ну считает он с блока всё, что можно считать по розетке. сохранит.
Отправит калибровщику, что бы только отключить ДК2. тот много не возьмёт да и советом поможет как записать и человек обретёт уверенность. А это главное.
За одно сдаст старый катализатор и отобьет часть вложений.
И я прекрасно понимаю автора темы. Диагностика должна быть законченным процессом. Пусть, к примеру он определит забитость катализатора простым манометром или его неэффективность (0420) через сканер. Ведь нужно решать проблему и обидно отправлять клиента к другому — ведь нарушается целостность всего диагностического процесса — нет его законченности в виде репрога.
И тут или репрог или хороший эмулятор.
Kulibin_67
Kulibin_67
Уважаемый Andr.
Я прекрасно понимаю Вашу мысль. И я всем начинающим советую прислушиваться к Вашим советам, так как Вы на этом форуме с тех времён, когда и Паулюс тут зависал и Алмазов.
Но не все в равных условиях по финансам, особенно начинающие. И всё зависит от продвинутости человека — как он сможет переработать информацию и взять самое нужное и ценное. Ведь диагностика и программирование — это то, что определяет умственные качества человека. как быстро в его голове сложится кубик Рубика при принятии нужного решения.
Я же просто предлагаю поизучать Kess. Как пример программирования по розетке.
И самое главное — посмотреть на его глазами Филата Огородникова, а так же глазами многих калибровщиков, которые выкладывают свои видео с эти загрузчиком. Что-то отсеять. что то принять. Отсеять, прежде всего, коммерческую составляющую.
Ну, а на счёт английского — ну выучить пару глаголов. Мне кажется в репроге каждого блока есть свои сложности и тонкости и, самое главное, — это правильно выполнять все действия, которые собраны и из инструкции и из советов бывалых людей.
А так автору темы несколько советов. в ненавязчивой форме.
1. Вложитесь в Сканматик 2 Pro. только Pro.
2. Составьте статистику, как часто будут к Вам обращаться за репрогом и какие машины — наши или иномарки и как быстро окупятся эти модули.
3. Поизучайте Kess. И как дополняет его K-Tag. купите в Китае проверенный прибор и будите иметь хоть начальные представления о репроге.
Ну и пример. приехала Газель с Cоате31 (аналог Микас 11) стоит ГБО4. Газ настроен не правильно и постоянные ошибки по ДК и пропуски. Хозяин к тюнеру. он ему всё отключает. становиться совсем всё мрачно в плане настройки ГБО. Двигатель троит иногда, а ошибок нет и коррекций не видно, что бы ехать и предъявить что-то газовщикам. Да и с этим блоком работает только OpenBox и они встречаются на линейке ЗМЗ. Значит какое оптимальное решение для Микас + Соате — думаю, что сами догадаетесь.
А что касается CL, то есть и про его много хороших и объективных видео. У Степанова хорошее видео залито, как он комбиком прошивал Шниву и было много хорошего сказано про этот загрузчик.
Большое спасибо за совет!
1)а можете объяснить существенную разницу касаемо диагностики сканматик 2 и сканмастер, (охват марок, наличие блютуз, болееприятный интерфейс, возможность работы как устройство j2534 это понятно) а в чем ещё разница? Просто все советуют сканматик 2, но не аргументируют, если разница заключается только в том что я написал чуть выше в скобочках, то получается платишь только за удобство использования, тогда и вовсе можно чинский к лайн адаптер использовать в купе с опендиаг ?(про версию купить и все) объясните пожалуйста люди добрые, очень хочу это понять, а спросить не у кого, вот и спрашиваю у вас, как у опытных товарищей)))) только сразу не посылайте )))
2)из машин в основном (ваз, газ, УАЗ) ну и органы в общем нашепром об этом писал в начале темы
3)про кесс услышал, спасибо за совет, почитаю)))