Страница автора, Владимира Машошина, писателя, мистика, поэта…
https://avtor-vm.ru
Поддержать автора

Как придумать заголовок

как создать заголовокЗдравствуйте, друзья! Недавно, в видео «Как новичку заработать на бирже контента», я упоминал, что для успешной продажи статьи нужно знать, как придумать заголовок.

И это действительно важно!

«Цепляющий» заголовок необходим всегда и всем, ведь именно такие заголовки позволяют продавать статьи, привлекать на канал Яндекс Дзен или собственный сайт посетителей и, в конечном итоге, именно заголовки приносят деньги.

Но как придумать эффективный заголовок? Есть ли какие-то правила и секреты создания заголовка?

Конечно, тонкости есть, и сегодня я расскажу о некоторых из них.

Прежде всего, любой заголовок должен иметь три составляющие:

Как придумать заголовок: Цель – Выгода – Интрига

Любая статья или книга обязательно ориентирована на конкретную аудиторию и хорошо, когда заголовок сразу дает понять, для кого старался автор. Поэтому важно, чтобы в заголовке была конкретная целевая направленность.

Например, заголовок: «Источники трафика» явно слабее заголовка с целевой направленностью: «Источники трафика для молодого сайта».

Второе. Заголовок должен нести в себе информацию о потенциальной выгоде, которую получит читатель.

Например, «6 источников трафика для молодого сайта», согласитесь, такой заголовок уже звучит лучше.

Ну и наконец, никакой заголовок не обойдется без интриги, именно любопытство заставляет потенциальных читателей кликать на заголовки.

В нашем примере интригу можно реализовать указанием точной даты и тогда наш окончательный заголовок будет звучать так:

«6 источников трафика для молодого сайта в 2020 году»

Итак, повторюсь, простейшая формула отличного заголовка:

Цель – Выгода – Интрига

Однако кроме этой несложной формулы существуют и другие приемы вызвать интерес к статье, опытные копирайтеры наверняка о них знают.

Например, вопрос в заголовке всегда цепляет читателя потому, что любой человек, прочитав вопрос, хочет узнать ответ. Поэтому чаще используйте в заголовках вопросы:

Как? Что? Кто? Где? Почему? Когда? Какой?

Кроме этого людей хорошо интригуют различные советы, способы, причины.

Например, «10 советов начинающему блогеру» или, скажем, «5 способов продать первую книгу».

Только учтите, что подобные статьи должны быть особенно хорошо структурированы, и иметь четкую, конкретную направленность.

Кстати, различные цифры и факты придают заголовку особую достоверность и привлекательность, не бойтесь использовать их в статьях.

Ну и в конце немного простого маркетинга.

Чтобы отлично продавать статьи конкретизируйте заголовки, раскрывайте секреты, побуждайте к действию, акцентируйте внимание на быстром решении проблемы.

Эти нехитрые приемы помогут взглянуть на писательский труд и труд копирайтера с несколько иной стороны. И я надеюсь, что подобные советы помогут вам заработать первые писательские деньги.

До новых встреч, друзья!

 

 

Мистика