Большинство христиан плохо себе представляют назначение крещения, из-за этого возникает множество непонятных моментов. Как, например, крещение младенцев, нужно ли крестить младенцев или стоит подождать, пока младенец вырастит и сам примет решение?
Крещение, по сути своей, обряд вступления в ряды христиан, он должен совершаться человеком, глубоко постигшим христианское учение, ибо если до крещения человек грешил по незнанию, то после любой его грех – преступление.
Проще говоря, за грехи крещёного человека должно взыскиваться (Богом, Вселенной, Судьбой) гораздо строже, потому некоторые конфессии (баптисты) против крещения младенцев.
Представьте, что вы подписываете договор, вы внимательно ознакомились с условиями жизни христианина и готовы соблюдать все правила. Однако правила для нашей грешной жизни оказываются непосильными и обычному верующему приходится грешить снова.
Причём спрашивают с крещёного уже в десять раз строже, чем с некрещёного.
Из-за этой особенности крещения и исповедания, многие «верующие» в средние века тянули до самого последнего вздоха, т.е. жили всю жизнь во грехе, а перед самой смертью, когда уже чувствовали, что всё, конец, исповедовались и принимали крещение. Вроде как обманывали самого Бога, жили как грешники, а в последнюю минуту очищались и входили в Царствие Небесное праведниками.
Конечно, это абсурд, крещение имеет силу лишь в том случае, если вы искренно настроены, жить согласно христианским ценностям, важны внутренние перемены в человеке, а не внешние.
Можно каждый день твердить халва, но во рту слаще не станет, так же и с верой, можно каждый день исповедоваться, причащаться и креститься, но если нет внутренних перемен, нет жажды новой жизни, то всё бесполезно.
Человек без внутренней веры никогда не станет христианином и не войдёт в Царствие Небесное.