Владимир Машошин – писатель, мистик, поэт…
https://avtor-vm.ru
Поддержать автора
Полезное

Какой сайт купить, чтобы выгодно вложить деньги?

оценка сайтаНе так давно я говорил о том, что купить сайт приносящий доход это отличный способ инвестиций. О плюсах и минусах таких инвестиций смотрите в предыдущем видео.

Сегодня поговорим о том, как правильно выбрать сайт для покупки, и на что обращать внимание в первую очередь, чтобы не потерять деньги.

Но начать наверное нужно с того, где присмотреть себе сайт для покупки, ведь не на улице же искать…

А у вас нет лишнего сайтика, такого чтобы денежки, как пирожки пек? Нет? Да? Жаль, будем искать…

Собственно таких мест на сегодня вполне достаточно, но я укажу в целях экономии времени только три, а вы уж сами решайте достаточно вам этого или стоит поискать другие площадки.

Итак, площадки для покупки сайтов, убывающие по степени популярности.

https://www.telderi.ru/ru – площадка по продаже сайтов № 1. Правда не каждый сайт вам удастся на ней купить, есть некоторые ограничения. Например, вы не купите эзотерический или эротический сайты. Но выбор впечатляет.

https://searchengines.guru/ – самый популярный форум вебмастеров, здесь можно не только купить готовый сайт с прибылью, но и заказать любые услуги по улучшению и продвижению сайтов. А так же можно найти кучу бесплатных советов для новичков.

https://pr-cy.ru/sale/ – сайт попроще, чем телдери, но зато нет ограничений по тематике продаваемых сайтов.

Думаю, для начала этих ресурсов достаточно, кто серьезно займется, сам найдет то, что по душе.

Для простоты и наглядности я буду пользоваться сайтом телдери, к тому же все весьма важные показатели продаваемого сайта на нем обычно уже есть.

Вот мы открываем площадку продажи и покупки сайтов, входим под своим ником или регистрируемся и начинаем искать подходящий лот.

Новички обычно сразу же ищут сайты с доходом, причем, чем больше доход и меньше цена, тем кажется выгоднее.

Но в действительности я бы не стал покупать сайт с большим доходом и низкой ценой продажи, практически 100%, что в этом есть подвох. Так же стоит задуматься, если у продаваемого сайта нет ни одного потенциального покупателя.

Оценивать покупаемый сайт следует с трех самых важных показателей:

Тематика;

Посещаемость;

Количество просмотренных страниц на посетителя.

Разберем подробнее.

Тематика сайта, конечно, не самый важный показатель, особенно если речь идет о коммерческой покупке, но если вы плохо разбираетесь в теме, то вам придется нанимать сторонних людей и это нужно учитывать.

Посещаемость это, пожалуй, один из ключевых показателей, ведь деньги приносят именно посетители и чем их больше, тем лучше. Но тут важно не промахнуться и убедиться, что это действительно реальные люди, раз, и что эти люди не результат какой-то разовой накрутки или рекламы, два.

Для этого жизненно важно узнать, откуда приходят посетители, узнать это можно из статистики, которую предоставляют различные сервисы, например, Яндекс. Метрика.

Например, если количество посетителей за последний год не изменяется или растет, то это хороший показатель, если же снижается, то это повод к серьезному аудиту сайта.

Кроме этого, если источник посетителей это поисковые системы ставим плюс сайту, если же основной источник, скажем, Яндекс. Дзен, то такой сайт вряд ли можно рекомендовать к покупке. Ведь в любой момент, Дзен может забанить канал и соответственно сайт, привязанный к нему, и тогда плакали ваши доходы.

Идеально, если источники посетителей равномерно разделены между Гуглом, Яндексом и прочими поисковыми системами, а так же закладками и другими сайтами.

Несколько хуже если основной источник посетителей только один, например, только Яндекс или только Гугл, ведь в случае проблем с этой поисковой системой ваш сайт останется без посетителей.

А если основной источник – закладки, то нужно серьезно задуматься и узнать наверняка, каким образом пользователи узнают о сайте, но лично я бы такой сайт не купил, слишком рискованно. Может повезет и это окажется всеми узнаваемый сайт типа рутрекера, но, скорее всего, через некоторое время после покупки вы увидите, как трафик упадет и вы останетесь единственным посетителем купленного сайта.

Количество просмотренных страниц на посетителя это еще один показатель качества сайта. Чем больше страниц просматривает каждый пользователь, тем, с точки зрения поисковых систем, сайт интереснее этому человеку и, значит, лучше.

Если продаваемый сайт имеет в среднем лишь полтора просмотра на посетителя, стоит задуматься, возможно, у сайта проблемы с оптимизацией, и  это, как минимум, повод поторговаться. А когда число просмотров от трех страниц и выше, то это вполне хороший результат, тут, как говорится, торг не уместен.

Но кроме всех перечисленных параметров существуют и другие важные показатели, по которым всегда можно определить какой перед вами сайт.

 Перечислим их кратко:

Индексация страниц – если на сайте по факту много страниц, а в поисковых системах проиндексировано очень мало, значит, не исключены проблемы с индексацией, а значит проблемы с трафиком из поисковых систем.

Отсутствие фильтров (ограничений) от поисковых систем – Яндекс и Гугл могут накладывать на отдельные сайты особые ограничения (фильтры) в результате чего трафик ограниченных сайтов уменьшается или может вовсе исчезнуть. Перед покупкой сайта, стоит убедиться в отсутствии таких фильтров или хотя бы узнать, за что и когда они наложены. В конце концов, их почти всегда можно снять, но это потребует времени и усилий, так что цена зафильтрованого сайта не может быть высокой.

Возраст сайта – тут все просто, чем больше, тем лучше и, соответственно, дороже.

История сайта – чтобы понять всегда ли сайт был посвящен той тематике, которая сейчас, можно обратиться в вебархив и узнать всю историю сайта. Так же и с числом владельцев, их количество можно узнать на специальном ресурсе, ссылки на эти ресурсы я выложу в подписи к этому видео.

Количество и качество входящих ссылок – от количества и качества ссылок зависит то, насколько высоко поднимается сайт в поисковых запросах. И, конечно, важно какие это ссылки: временные, за которые надо постоянно платить; вечные, уже однажды оплаченные; или естественные, которые появляются бесплатно. От всего этого будет зависеть конечная стоимость сайта. Проверить ссылки можно, например, на Мегаиндексе, ссылка в описании к этому видео.

Источники дохода сайта – ну и наконец, доходность сайта, согласитесь, имеет не последнее значение, если мы хотим вкладывать деньги для извлечения прибыли. Тут важно знать, что есть доходность, которую поисковые системы не приветствуют. Например, если главный источник доходов это продажа ссылок, то весьма вероятно, что через некоторое время сайт пессимизируют поисковые системы, он потеряет большинство показателей и, соответственно, ссылки на нем продаваться не будут. Это значит, что подобный сайт в любой момент может перестать приносить доход. Риски в таком случае очень велики и максимальная стоимость сайта не может быть по окупаемости больше года, а то и шести месяцев.

Тоже самое касается различной навязчивой рекламы, по типу всплывающих окон, а так же запрещенных сайтов.

Идеально, если сайт зарабатывает на рекламе от поисковых систем, на партнерских ссылках или на продаже товаров, в этом случае маловероятно, что его доходы резко снизятся.

И еще один момент. Покупать сайт лучше не дороже его трехлетней окупаемости, да и то, три года это максимум для очень белого и старого сайта с хорошими показателями. Чем хуже или сомнительнее показатели сайта, тем должна быть ниже его стоимость по отношению к окупаемости.

И боже вас упаси, не покупайте вы за миллионы, сайты с трафиком из Яндекс. Дзен, это все равно что играть в рулетку.

Ну, вот пожалуй и все основные параметры на которые стоит обратить внимание перед покупкой сайта. Конечно, профессионалы найдут еще множество нюансов, которые можно изучить, но для человека, желающего вложить небольшую сумму в покупку сайта, этой информации будет более чем достаточно.

Вот благодаря знанию этих параметров я отобрал несколько подходящих сайтов, уверен, что их можно купить и заработать на этом.

Но не достаточно просто купить сайт, необходимо еще после покупки сделать все правильно, как и что сделать с купленным сайтом, чтобы не потерять свои вложения вы узнаете из следующего видео.

А пока кратко повторю параметры оценки сайта перед покупкой:

Тематика сайта;

Посещаемость;

Количество просмотренных страниц на посетителя;

Индексация страниц;

Отсутствие фильтров поисковых систем;

Возраст сайта;

История сайта;

Количество и качество входящих ссылок;

Источники дохода сайта.

 

Теперь вы самостоятельно сможете оценить любой сайт и принять решение: покупать или не покупать.

Мистика