Владимир Машошин – писатель, мистик, поэт…
https://avtor-vm.ru

Библейский миф о сотворении мира

ТворениеБиблейская легенда о сотворении мира, на самом деле содержит гораздо больше тайн чем, кажется. За семь дней Господь сотворил всё сущее и человека, но духовное христианство утверждает, что этот миф содержит ключ к пониманию смысла всей человеческой жизни и божественного замысла.

Давайте рассмотрим, как происходило сотворение мира:

День первый – из ничего Бог сотворил небо и землю, и была тьма над бездной, и сказал Бог: «Да будет свет и стал свет!» Так описывается появление нашей вселенной и, если сотворение неба и земли понятно, то, что такое тьма и свет? Духовное христианство учит, что свет это частица божественной души, которая отделилась от Творца. А тьма, соответственно, материя появившейся вселенной.

День второй – создал Бог твердь и отделил её от воды и назвал твердь небом. С точки зрения духовного христианства это начальный этап зарождения живой души, отделившись от Господа в виде искры жизни, мельчайшие частички Бога воплотились в камни, чтобы дальше расти самостоятельно.

День третий – из камней образовалась суша и на ней появились растения, это переход уже развившихся душ на более развитый уровень. Можно рассматривать так: «Частицы Бога воплотились в камни и какое-то время оставались там, затем, накопив некий духовный опыт, они осознали себя на столько что смогли перейти на уровень выше и стали растениями».

День четвёртый – Господь устанавливает светила. С точки зрения духовного христианства это источники, питающие души божественным светом. Через Луну, Солнце и звёзды энергия изливается во вселенную и питает все живые существа.

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так». Бытиё 1:14-15

День пятый – создание различных животных с одной целью: плодитесь и размножайтесь. Это следующий логический переход от жизни растительной к жизни животной. Четвёртый этап эволюции душ. Более совершенные частицы божественной сущности (души) уже могут проявить больше самостоятельности и потому нуждаются в лапах, крыльях, хвостах…

День шестой – сотворение самого совершенного существа на земле. Сначала Господь сотворяет Адама (человека), а затем добавляет к нему Еву (женщину). Как учит духовное христианство, человек это вершина земной духовной эволюции дальше возможно развитие лишь вне Земли, в Царствии Небесном, поэтому наследующий день Бог ничего не творит.

День седьмой – день отдохновения, переосмысления сотворённого или, если хотите, любования творением.

«Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Бытиё 2:1-3

Итак, с точки зрения духовного христианства, в первой главе бытия описывается процесс движения души от неразумного зародыша до богоподобного состояния.

Свет, исходящий от Бога, воплощается в камни и обретает материальную форму, он совершенствуется и со временем становится растением, затем проходит ещё какое-то время, душа растения воплощается в животное, а затем в человека. При этом на каждой стадии душевного взросления существуют свои этапы.

Именно поэтому некоторые животные более сообразительные, чем другие, их сознание уже сильно развилось и готовится обрести человеческую форму, а некоторые люди бывают ужасно примитивны, это юные души, ещё недавно пребывавшие в животном состоянии.

Как видите, такое понимание творения подразумевает, что человеческая душа в процессе своей эволюции проживает огромное количество жизней.

Возможно, кому-то это покажется слишком смелым утверждением, но задумайтесь сами и придёте к такому же выводу.

Возможно, ли для человека за одну жизнь достигнуть духовного совершенства?

Человек мог бы достигнуть Царствия Небесного за одну жизнь, если бы оно зависело от принадлежности к той или иной церкви. Например, если принадлежишь к правильной церкви, то тебя автоматически берут на небо. Именно такую идею пропагандируют многие церкви, мол, именно наша община гарантирует вам Царствие Небесное.

Но согласитесь, даже ребёнку понятно, что такое мироустройство не соответствует божественной мудрости, суть всего творения – дать возможность человеку усовершенствовать свою душу. Если бы это было возможным простой принадлежностью к нужной церкви, творения не было бы вовсе.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о